Секреты Warface

Бесплатный MMO шутер Warface набирает популярность среди игроков. В игре есть все, что необходимо для проектов такого жанра: ураганный геймплей, большое количество PvP и PvE режимов, возможность улучшать характеристики персонажа за счет покупки нового оружия и снаряжения, отличная графика и высокая производительность даже на слабых машинах. К тому же игра бесплатная, а донат не нарушает баланс.

Для новичков, желающих приобщиться к этому проекту, мы предлагаем небольшой гайд по основным моментам игры. Гайд поможет принять решение — за кого играть, а также познакомит вас с основными игровыми режимами и облегчит начальное прохождение Warface.

Классы бойцов в Warface



Штурмовик


Главное оружие этого класса — штурмовая винтовка. Это лучший вариант для сражений на средних и близких дистанциях.

Штурмовика также можно вооружить пулеметом. Это снижает мобильность бойца, но зато у пулеметов гораздо большая вместимость магазина. Это хороший вариант, когда нужно вести плотный огонь на подавление.

Уникальное свойство штурмовиков — способность пополнять боезапас своих соратников на поле битвы.

Медик


Роль медика вполне очевидна — он обязан спасать жизни товарищей. Для восстановления здоровья он использует аптечку, а тяжелораненных бойцов поднимает на ноги дефибриллятором. Особенно полезен этот класс в PvE миссиях, там без поддержки медика тяжело дойти даже до первого чекпоинта.

Вооружен медик дробовиком. Это идеальное оружие на ближних дистанциях, но совершенно бесполезное на дальних.

Инженер


Инженеры специализируются на установке мин и ближнем бое. В его арсенале находятся пистолеты-пулеметы, хорошо показывающие себя в быстрых схватках на близких дистанциях.

Главное оружие инженера — мины. Они взрываются от приближения врага и наносят колоссальный урон. Без усиленной защиты враг, попавший в зону взрыва, погибнет на месте. Инженерам нужно быть хорошими тактиками — установленная в правильном месте мина может решить исход боя.

Кроме того инженеры могут ремонтировать броню товарищей.

Снайпер


Снайпер предназначен для уничтожения врагов с дальних дистанций. Он может выбирать из двух типов снайперских винтовок: полуавтоматических и с продольно-скользящим затвором. У первых выше темп стрельбы, а у вторых — убойная сила.

Режимы игры


В PvP есть 6 игровых режимов:

Командный бой — стандартный шутерный режим команда на команду. Побеждает команда, первой набравшая необходимое число фрагов или набравшее наибольшее число фрагов за отведенное время.

Штурм — захват опорных баз противника одной командой и, соответственно, удержание этих баз другой. Таких баз три, и они захватываются последовательно. С захватом контрольных точек меняются места респауна игроков. После истечения лимита времени или захвата всех контрольных точек команды меняются ролями.

Подрыв — в этом режиме команде нужно пробить оборону противника и установить взрывчатку в одной из двух ключевых точек. Обороняющаяся команда должна помешать этому, или обезвредить взрывчатку, если ее удалось установить. Раунд выигрывает тот, кто взорвал бомбу или полностью уничтожил команду противника.

Мясорубка — общая свалка, все против всех. Победитель определяется по числу фрагов.

Захват — классический «Захват флага». Атакующим нужно добыть коды запуска ракеты и донести их до своей базы.

Уничтожение — удержание контрольной точки с целью нанести авиаудар по противнику. Выигрывает команда, которая 3 раза сумела нанести удар.

PvE-миссии

Существует четыре типа таких миссий:

  • убийство босса — уничтожение сильного и опасного врага;
  • сафари — поездка на обстреливаемом транспорте до точки эвакуации;
  • арена — оборона ключевой точки от волн врагов;
  • конвой — сопровождение техники до безопасного места;


    • Все миссии состоят из 2-х этапов.

      Новый режим «Ликвидация» был добавлен в 2013-м году. В этом режиме нужно зачистить 20 этажей небоскреба и уничтожить босса вражеской группировки.
Сыграем?? :)
Опрос геймеров

Голосовать Результаты
Статистика
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
BingBotYandex

Гостей: 45
Всех: 47
Навигация