Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Might and Magic: Duel of Champions

Might and Magic: Duel of Champions
Might and Magic: Duel of Champions — многопользовательская коллекционная карточная онлайн-игра, действия которой разворачиваются в фантастическом мире магии. Игра представляет собой новый формат войны между мифическими существами. Собирайте коллекционные экземпляры карт, комбинируя которые вы сотворите свою непобедимую армию существ и сможете выступить против любого противника, который станет на вашем пути.

Особенности игры

  • Более 500 уникальных карт, которые может собрать любой из игроков. Потом объединяя карты в колоду, можно уже вступать в поединок.
  • Игроки могут собирать уникальные колоды, включающие карту героя. Также доступны карты фортуны, событий и большое количество карт существ.
  • Единый сервер, объединяющий игроков Америки, России, Европы.
  • Шесть фракций с уникальными способностями и тактиками.

Фракции

В игре 6 фракций:
  1. Инферно. Будет наилучшим выбором для тех игроков, которые отдают предпочтение наступательному стилю игры. Обладает наилучшими разоружающими способностями и умением наносить высокий урон.
    Способности существ: способности атаковать любую клетку на поле боя, веерные атаки.
    Основная школа магии: огонь.
    Фортуны: сброс карт противника, нанесение прямого урона.
  2. Альянс света. Фракция, которая идеально подойдет для любителей поиграть в стиле обороны. Данный альянс опирается в большей мере на исцеление, быстрый сбор ресурсов и защиту. Создавайте мощные защитные формирования, чтобы блокировать атаки ваших врагов и усиливайте существ, чтобы пробивать оборону противника.
    Способности существ: исцеляющие и защитные силы.
    Основная школа магии: свет.
    Фортуны: исцеление и быстрый сбор ресурсов.
  3. Некрополис. Отлично подойдет для игроков, которые любят истощать своих противников. Силы смерти помогут вам убить врага медленно и мучительно. Принесите в жертву своих слабых существ, чтобы воспользоваться ядом против оппонента и пока он будет умирать, воскресите своих погибших существ и захватите поле боя.
    Способности существ: лишение жизнеспособности оппонента, яд.
    Основная школа магии: темная магия.
    Фортуны: возвращение карт фортуны, мертвых существ, заклинаний.
  4. Святилище. Фракция подойдет для тех, кто предпочитает отсиживаться в обороне и постепенно накапливать угрожающую силу. На первых стадиях боя существа этого альянса почти не представляют опасности, но достаточно лишь дойти до средины игры как ситуация изменится, войска будут ставать все сильнее и сильнее. Одержать победу над войсками данного альянса крайне трудно.
    Способности существ: перемещение и защита существ противника.
    Основная школа магии: воздух, вода.
    Фортуны: снижение стоимости своих существ и блокировка действий противника.
  5. Непокорные племена – Идеальная фракция для всех кто любит агрессивную игру. Этот альянс опирается на грубую силу, жертвоприношение и быстрые атаки. Принесите в жертву своего слабого союзника, чтобы значительно увеличить урон воинов и нанесите сокрушающий удар по противнику.
    Способности существ: атака.
    Основная школа магии: земля.
    Фортуны: жертвоприношения для увеличения урона ваших существ.
  6. Академия. Лучше всего будет по душе игрокам, которые предпочитают сражаться с помощью магических атак и проводить затяжные схватки. Фракция делает акцент на магическое подавление оппонента, в то время как другие альянсы надеются на грубую силу и тяжелые атаки.
    Способности существ: уклонения, отражение атак.
    Основная школа магии: свет.
    Фортуны: увеличение количества поинтов действий.

Геймплей

Геймплей игры

Играть в Might and Magic: Duel of Champions можно как на прохождение сюжетной линии так и в режиме PvP. Игроки попадают на поле боя со своей личной колодой карт. В игровой колоде в обязательном прядке должна быть одна карта героя и 49+ других карт (таких как «существа», «заклинания», «фортуна»). Отсюда мы понимаем, что в колоде должно быть минимум 50 карт, а максимум 200. Перед началом сражения на поле боя, карты выбираются случайно. Некоторые игроки, которые имеют некий опыт в игре, рекомендуют держать в одной игровой колоде минимальное количество карт, чтобы рандом не оставил вас вдруг без сильной карты.

Might and Magic: Duel of Champions карты

Как мы уже говорили, в колоде должно быть количество карт не менее 50, так давайте же рассмотрим поближе карты в M & M Duel of Champions.

Карта героя

Карта героя

Любой из героев в игре относится к какой-нибудь фракции и соответственно ему доступны лишь отдельные школы магии (так сказать, в колоде с каким-то героем могут находиться заклинания лишь из его школ). Большинство героев в игре имеют активируемые навыки. Каждому герою изначально присвоено 20 единиц показателя здоровья. На карте героя еще отображены его начальные уровни в области силы, судьбы и магии.

Карта существа

Карта существа

Каждое из доступных существ в игре также принадлежат к какой-нибудь фракции. Любое существо можно положить в колоду, но только при условии, что фракция героя будет совпадать с фракцией существа (кроме нейтральных существ, которых можно добавлять в любую колоду). Цена за существо в ресурсах указана в левом верхнем углу.

Боевые характеристики существа отображены в левом нижнем углу.

Давайте разберем их:
  • Атака – это значение указывает на уровень наносимого урона противнику в ходе сражения.
  • Контратака – показатели уровня контратаки, исполняемой в ответ на атаку противника (если ваш герой останется в живых после атаки оппонента).
  • Здоровье – это показатели уровня здоровья существа. Если показатель достигает нуля, тогда существо уходит с поля боя на кладбище.
  • Кроме всех показателей, многие существа еще и обладают умениями.

Карта заклинания

Огненная карта заклинания

Как и в предыдущих картах, в левом верхнем углу указана стоимость в ресурсах, а под ней – необходимый минимальный уровень магии персонажа (зачастую, оба показателя совпадают).
Ледяная карта заклинания

Рассмотрим типы действия заклинаний:

  • Мгновенные – применяется сразу и один раз (к примеру, умение огненная стрела, которая наносит 2 пункта урона выбранному существу).
  • Временные – можно использовать один и больше ходов (к примеру, повысить показатели атаки существа на +1 пункт на время одного хода).
  • Постоянные – можно использовать постоянно. Это те же «артефакты», которые можно включать и отключать (например, повысить эффективность атаки существа на +3 пункта на все время боя).

Карта судьбы

Карта судьбы

Карта судьбы – это нечто похожее на заклинание, но не много в другом роде. Такие карты связаны с перемещением карт между кладбищем, рукой и колодой. Отличие между картами судьбы и картами заклинаний обусловлено тем, что карты судьбы делятся никак не по школам магии, а по фракциям.

Рассмотрим примеры карт судьбы:

  • Некрополис (no rest for wicked): если в руке оппонента находится большее количество карт, чем в вашей, тогда вы можете взять карту из кладбища и поместить её в свою руку.
  • Инферно (altar of destruction): вы имеете право выбрать карту из своей руки и переместить её поверх колоды. Герой оппонента получит урон в размере -2 единицы.
  • Северные кланы (arena): вы имеете право взять карту из колоды, или если у героя противника показатели здоровья выше, чем у вашего героя тогда вражеский герой получит урон в размере -3 единицы.

Карта события

Карта события

Карты событий имеют другую специфику розыгрыша. В каждой из колод находится ровно по 5 карт событий. Перед началом игры общее количество карт событий (5 ваших карт и 5 оппонента) перемешиваются рандомно и 2 из них укладываются в нижнюю часть поля боя в начале первого хода. С каждым ходом можно по одному разу активировать каждую из карт событий (не зависимо от того, в чьей колоде она была до этого), заплатив за это ресурсы. В завершении каждого хода левая карта события будет удалена из поля, её место будет занято правой картой. При этом на место правой карты становится последующая новая карта из перетасованной колоды из 10-ти карт событий. Когда заканчивается десятка карт событий, они снова перетасовываются и образуют новую десятку карт.

Рассмотрим примеры карт событий

  • Если вы заплатите 1 ресурс, тогда каждый герой сможет взять по дополнительной карте из колоды.
  • Если вы заплатите 3 ресурса, тогда все существа на поле боя получат бонус +1 единица к атаке и +1 единица к контратаке.

Итоги

Duel of Champions — это яркая и необычная карточная игра по мотивам вселенной Might and Magic. Это один из самых уникальных проектов, которые вообще существуют в игровой индустрии. Играть в Might and Magic: Duel of Champions могут как фанаты жанра, так и новички в этом.

В игре более 500 карт — это даст возможность играть абсолютно разными картами почти в каждом бою. Выберите одну из шести фракций в игре и соберите уникальную коллекцию карт! Также вырабатывайте уникальную победную стратегию, чтобы стать победителем Might & Magic!

Игра Might and Magic: Duel of Champions картинки

Игра Might and Magic: Duel of Champions видео ролики

Официальный трейлер


Геймплей в HD качестве
 (голосов: 5)
Комментариев: 0
Просмотров: 21885
Pегистрация в игре Might and Magic: Duel of Champions
Сыграем?? :)
Опрос геймеров

Голосовать Результаты
Статистика
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 3
Всех: 3
Навигация