Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Секреты The Settlers Online

The Settlers Online является многопользовательской версией знаменитой стратегической серии The Settlers. Для того чтобы облегчить прохождение The Settlers Online начинающим игрокам был создан этот гайд, который поможет вам избежать многих ошибок. По отдельности каждый раздел этого руководства не дает полного представления об игре, но все вместе они позволяют составить полную картину и определить для себя основные задачи для выполнения. Больше информации по игре содержит наша база знаний The Settlers Online.

I. Интерфейс игры



Прежде всего, вам стоит ознакомиться со всеми кнопками и панелями в игровом меню, выяснить их назначение и функции.
Интерфейс игры

1. Аватарка вашего героя, под которой расположена полоска опыта. Справа от нее находится свиток, отображающий активную миссию. Еще ниже расположена кнопка выхода и управление настройками игры. Там вы можете отключить звук и музыку, настроить камеру, зайти на игровой форум или обратиться в службу техподдержки.

2. Окошко чата. Там отображаются сообщения чата и выбираются различные каналы. Общий канал предназначен для торговли и общения. Канал помощи позволяет задать вопросы по игре модераторам игры и другим игрокам. Канал «Торг» становится доступен игрокам, достигшим 17-го уровня и построившим «Гильдию Торговцев». На этом канале можно договориться об обмене ресурсами. Личный чат предназначен для личной переписки пользователей. На канале «Новостей» ведется лог событий в вашем поселении. Окошко чата можно растянуть или свернуть в случае необходимости. Помощь по чату можно получить, если набрать в чате команду /help.

3. На верхней панели, слева на права расположены:
  • Количество свободных поселенцев, которых можно использовать как рабочих (1 поселенец на здание) или тренировать как солдат.
  • Количество доступных для постройки зданий. Вы не сможете построить в своем поселении бесконечное число зданий, существует определенный лимит строительства, который расширяется путем захвата новых территорий или покупается за самоцветы у торговца.
  • Имеющиеся в наличии ресурсы (базовые ресурсы): золото, инструменты, доски дуба и ели, мрамор, камень, самоцветы.
  • Кнопка покупки самоцветов.


4. Меню друзей. Там вы найдете кнопку для приглашения друзей, приглашения по е-мэйлу и кнопку возврата в свой город.

5. Меню игры. Слева от звезды находятся категории строений, в которых можно выбрать здания для постройки. Звезда открывает доступ к звездному меню, где находятся ваши герои: геологи, генералы и разведчики. Также там находятся карточки ресурсов и все приобретенные у торговцев предметы. Справа от звезды находятся иконки аукциона, списка гильдий, почты и торговца, продающего товары за самоцветы (реальные деньги).

6. Очередь строительства. Там можно посмотреть, какие здания строятся, и какие будут строиться в дальнейшем. Максимальное число зданий в очереди — 3. Если вам не хватает ресурсов на возведение здания, но вы установили его фундамент, здание все равно будет добавлено в очередь построек и начнет строиться, когда вы накопите необходимое количество ресурсов. Здания строятся в порядке очереди, сверху вниз, вы можете изменить приоритет строительства зданий, переместив здание в очереди вверх, если здание еще не начало строиться. После начала строительства появляется индикатор, который показывает в процентах степень готовности здания. Также появится кнопка «мгновенного строительства», которое можно заказать за самоцветы.

Полезные советы

  • Не все здания в игре требуют поселенцев. Пшеничные поля, таверна, ратуша, гильдия торговцев, универсальная мастерская не требуют поселенца.
  • Увидеть текущий опыт и количество опыта, необходимого для перехода на следующий уровень можно увидеть, если навести мышку на полоску опыта.
  • На канале «Торг» можно упорядочить список выставленных на продажу лотов по цене, товару и по алфавиту ников продавцов. Для этого на канале есть 3 кнопки: «Стоимость», «Лот» и «От».
  • Ресурсы могут храниться в звездном меню, вне склада. Поэтому совсем не обязательно сразу после получения перемещать их в Ратушу.
  • Емкость Звездного меню неограниченна — там можно хранить огромное количество предметов. Меню прокручивается скроллом, а предметы в меню можно отсортировать по типу.
  • Если во время активации карточки ресурсов в звездном меню полученные ресурсы полностью не помещаются в ваш склад, то ресурсы заполнят склад под завязку, а то что не влезло, останется в карточке.



II. Строительство



Во время начала игры вам нужно выполнять стартовые квесты — так вы сможете быстро получить опыт и золото. Следует учесть, что квесты обучат вас только основам игры, например, там вам не расскажут, сколько зданий определенного типа необходимо построить, сколько войск отправлять на битвы, какие ресурсы ценятся больше.

На протяжении игры вам постоянно будут требоваться 3 базовых ресурса — камень, инструменты и доски ели. Полезные ископаемые — мрамор, уголь, камень и прочее можно найти с помощью геолога. Здание камнетеса можно начинать строить, как только вы обнаружили залежи камня. Это здание требует большого количества ресурсов, поэтому на начальных этапах игры вам хватит 3-х таких построек. Строить мастерские камнетесов следует между вашей ратушей и залежами камня, ближе к залежам (чтобы сэкономить место для других построек). Таким способом вы обеспечите максимальную скорость производства в этом здании.

Второй важны ресурс — доска ели. Чтобы оптимизировать добычу этого ресурса необходимо придерживаться правильной схемы в соотношении построек. На 2-лесорубов необходимо строить 3-х лесников (лесники сажают деревья, которые потом рубят лесорубы). На этих 2-х лесорубов нужно построить 2 лесопилки, на которых срубленные деревья будут перерабатываться в доски. Полученные доски идут на дальнейшее строительство зданий. На начальных этапах игры вам хватит 2-х лесорубов, 3-х лесников, 2-х лесопилок, поскольку вам нужно побыстрее организовать производство инструментов.

Инструменты требуют налаживания сложной производственной цепочки, но сделать это нужно обязательно, поскольку инструменты понадобятся при строительстве всех игровых зданий, причем, чем более продвинутая постройка возводится, тем большее количество инструментов вам понадобится.

Производственная цепочка начинается с добычи медной руды из медных шахт. Шахты строятся на залежах медной руды, которые сначала должен отыскать ваш геолог. Добытая руда отправляется в плавильню, где из медной руды и угля получаются медные слитки. Уголь вы сможете производить после постройки углежога. На одного углежога вам потребуется 2 лесоруба, которые будут поставлять ему бревна для переработки в уголь.

Полученные медные слитки перерабатываются в инструменты в Инструментальной мастерской. Советуем вам построить 2 Инструментальных мастерских в самом начале игры.

Советы по строительству

  • Стойте производственные строения как можно ближе к ратуше или складу. Чем ближе — тем лучше.
  • Дома и особняки возводите подальше от складов. Они занимают много места и мешают производству.
  • Здания одного типа старайтесь строить рядом. Так намного удобнее, вашим друзьям не придется искать их по всей карте, чтобы бафнуть.
  • Возле построенных зданий оставляйте запас места на будущее, чтобы построить там другие здания этого типа.
  • В начале игры вам не понадобится много складов. Вам хватит одного склада в каждом секторе. Ближе к 36 уровню вам придется достроить 4-5 новых складов на стартовом острове, в месте, с большим количеством свободных участков под строительство.
  • Когда строите склады, старайтесь чтобы вокруг них оставалось место под 6-10 зданий. Можете построить их в форме квадрата 3х3, оставив по бокам от склада 2 участка под строительство.

Схема постройки складов

  • Стойте больше камнетесов, если вам необходимо большое количество камня. При этом помните, что камнетесов можно построить любое количество, в отличие от медных шахт, которые можно строить только на медных жилах.
  • Выгоднее построить мраморщика/дубо-рубщика 1-го уровня, чем камнетеса/еле-рубщика 2-го уровня. Аналогично мрамощики/дубо-рубщики 2-го уровня выгоднее камнетесов/еле-рубщиков 3-го уровня и т.д.
  • Во время улучшения построек они не добывают и не производят ресурсы. Учтите, что с 3-го уровня до 4-го здание будет улучшаться сутки, а с 4-го до 5-го — целую неделю.
  • Отведите специальное место для будущей постройки колодцев с водой. Эти колодцы вам понадобятся в будущем. Не располагайте их поблизости от склада. Вам потребуется около 70 действующих колодцев, поэтом разумнее расположить их всех в одном месте, вместо того, чтобы разбрасывать их по все карте, поскольку колодцы быстро пересыхают и их нужно постоянно заново отстраивать.
  • Когда колодец истощается поселенец, который его обслуживал, становится свободным поселенцем и может быть использован для других задач.


Советы по залежам:

  • Когда ваши шахты почти истощились, вы можете их снести и получить 25% ресурсов, затраченных на их строительство. Это очень удобно — и ресурсы добыли, и часть затрат на строительство компенсировали. Особенно это актуально для золотых шахт — после их сноса вы получите 350 дубовых досок, 350 мрамора и 375 инструментов.
  • Полностью выработанная шахта (заваленная шахта) не восстанавливается. При ее сносе вы не получите даже части ресурсов, потраченных на ее строительство.
  • Новые поля и колодцы можно строить прямо поверх истощенных, не снося старые постройки.
  • Истощенную шахту не обязательно сносить перед началом геологической разведки. Если геолог найдет там залежи, истощенная шахта исчезнет сама и на ее месте появятся залежи.
  • Здания каменоломен, рыбака, мраморщика, лесоруба, охотника, после истощения ближайших ресурсов, начинают добывать их на более удаленных участках, даже в соседних секторах (если вы их захватили). Также действуют и лесники, которые сажают новые деревья по всей карте, там, где деревья были срублены.
  • Найденные геологами залежи не уменьшают количество разрешений на строительство, как и открытые залежи ресурсов, которые добываются без шахт — гранит, мрамор, камень.
  • Стартовый остров имеет 6 залежей угля и 6 медных залежей. Для игроков уровня 20+ наиболее эффективно и выгодно будет улучшить их до 2-го уровня, затратив инструменты.
  • Иногда на острове находится несколько залежей, но использовать можно только ограниченное их количество. Например, в стартовом секторе может находиться две мраморных залежи, при этом активной будет только одна. Причем разрабатывать ее могут сразу несколько мраморщиков.


Советы по перемещению

  • Дороги в игре нужны только для красоты, они не требуют ресурсов на постройку и не увеличивают скорость перемещения поселенцев.
  • Дороги занимают землю и могут помешать строительству зданий.
  • По мере развития поселка меняется и внешний вид дорог — протоптанные тропинки превращаются в каменные мостовые.
  • При помощи дорог удобно наносить разметку участков под будущее строительство вокруг складов.
  • Срубленные деревья на карте отображаются в виде пеньков, которые потом засаживаются лесниками и превращаются в деревья. Лесник не станет сажать деревья на новых участках, а лесорубы никогда не выкорчевывают деревья полностью.
  • Невозможно перенести или уничтожить пеньки или деревья.
  • И деревья и пеньки не дают строить на этом месте здания.
  • Постройки и деревья, расположенные на пути следования переселенцев не мешают их движению и не влияют на время производства соседних зданий. Прежде чем начнется строительство, рабочий должен покинуть ближайший склад и дойти к месту строительства здания. У вас есть только один строитель, поэтому одновременно может строиться только одно здание.
  • Пока в игре невозможно повернуть или переместить постройку, разработчики обещают добавить эту функцию в дальнейшем.
  • Размещение некоторых объектов красоты можно скорректировать при помощи стрелочек направлений из соответствующего меню. Снесенный объект красоты попадает в звездное меню. При этом уровень приобретенного у торговца «Особняка» падает до 1-го уровня, если вы перед этим его увеличивали, а потом захотели перенести.


Игровые баги

  • На начальном этапе игры, когда за выполнение одного из квестов вы получите мрамор и дубовые доски, не спешите их тратить, подождите пока не получите задание по улучшению постройки, чтобы выполнить его без дополнительных затрат. Если вы потратите ресурсы раньше, чем получите это задание, вам придется потратить на улучшение медной шахты инструменты. В качестве здания для улучшения советуем вам выбрать склад — это расширит его вместимость на 400 ед., что будет полезно на начальном этапе игры.
  • Когда в ваш поселок зайдет друг, вы можете увидеть, что количество разрешений на строительство увеличится до 75. Это игровой баг, на самом деле количество разрешений не изменилось, просто отображается некорректная цифра.
  • Когда у вас строятся зданий и осталось только 1 разрешение на строительство, вы не сможете заказать здание на оставшееся разрешение, пока не будут завершены все поставленные в очередь здания.
  • Если поставить шахту на найденной геологом жиле и снести ее до начала строительства, то жила может исчезнуть и вам придется заново ее искать.
  • Когда вы останавливаете работу постройки, внутренний таймер производства все равно будет отсчитывать время, пока до завершения цикла не останется 10-15 секунд, после этого он остановится.
  • Если поспешить и щелкнуть по кнопке улучшения здания два раза — то ресурсы снимут два раза, а здание улучшится только на один уровень.


III. Основы войны



После того, как вы научились производить инструменты, можно заняться наращиванием производства досок и камня. К 17-му уровню нет смысла слишком увлекаться производством рыбы и хлеба (вам хватит по одному такому зданию), много хлеба вам потребуется на более поздних этапах. Организуйте поставки меди в оружейные (2-х оружейных будет достаточно).

Для лучников понадобится много бревен, поэтому их тренировкой увлекаться не стоит, достаточно натренировать 50-80 лучников и отключить здание или даже снести. Привыкайте, что ваши войска будут нести потери, в игре невозможно вылечить или воскресить юнитов, поэтому старайтесь атаковать противника при двукратном превосходстве вашей армии и используйте симулятор боя The Settlers Online, который можно найти по адресу http://www.settlersonlinetools.com/ru/combat_simulator/

После получения доступа к добыче мрамора и производству дубовых досок, которые вам понадобятся для постройки всех продвинутых зданий в игре, вы сможете улучшить свои здания до 2-го и 3-го уровня.

НЕ ПОВЫШАЙТЕ УРОВЕНЬ ДОМОВ! Вы впустую потратите ценные ресурсы, даже если проапгрейдите их до 2-го, а не до 3-го уровня. В конце концов, вам все равно придется снести все дома и построить на их месте более продвинутые постройки — «особняки». Вот Особняки уже можно будет улучшать. Таким способом вы сэкономите немало мрамора и досок. А пока стройте дома первого уровня.

Прокачавшись до 17-го уровня, не забудьте построить Гильдию Торговцев. Там вы сможете обмениваться ресурсами с другими игроками. Стоит заметить, что на начальных этапах вы будете получать много золота за выполнение заданий, а золото очень ценится на рынке, и с его помощью вы легко сможете приобрести необходимое количество досок и мрамора.

Советы по улучшению зданий

  • За снос здания вы получите часть ресурсов, потраченных при строительстве (25%), но ресурсы, затраченные на улучшение здания, вы потеряете безвозвратно.
  • Не тратьте золото на улучшение построек до 3-го уровня на начальных этапах игры (пока не возьмете 30 уровень).
  • Вы можете одновременно улучшать любое количество зданий, улучшения не добавляются в очередь строительства.
  • Улучшая обычные постройки, вы будете получать за цикл на 1 единицу продукции больше за каждый уровень улучшения.
  • При улучшении Универсальной Мастерской и Казармы, производство в них ускоряется по формуле «1х» — на 1-м уровне скорость производства стандартная, на 2-м — 2х, т.е. двойная скорость и так далее, вплоть до пятого уровня, на котором скорость производства будет в 5 раз выше, чем на первом.
  • Мастерская и казарма — ресурсно-затратные постройки, поэтому размещайте их на отшибе, там, где они не будут мешать вашему производству, и только после этого начинайте их апгрейдить.


Общие рекомендации

  • Получив 17-й уровень, вы увидите, что все квесты станут одинаковыми — вам придется уничтожать разбойников. До 26-го уровня это будет единственный способ повысить уровень.
  • Методично уничтожайте все лагеря разбойников. Сначала уничтожьте обычные лагеря и только после этого убейте лагерь босса, поскольку после убийства босса все пропущенные обычные лагеря просто исчезнут и вы не получите с них добычу. Добыча с разбойников падает рандомно, в случае везения вы можете получить 100-300 золота. Но с другой стороны, если вы не хотите тратить время, вы можете пропустить часть обычных лагерей и сразу уничтожить босса. Пусть в этом случае вы не получите добычу, но опыт вы получите за все лагеря.
  • Если вы пытаетесь пропустить обычный лагерь разбойников, отправив туда одного генерала с одним бойцов для отвлекающего маневра, а второй генерал с основным войском в это время отправляется для нападения на более удаленную цель, например, на лагерь в котором находится босс, то рассчитывайте время таким образом, чтобы основная армия успела напасть на удаленный лагерь раньше, чем отвлекающий отряд проиграет сражение. В противном случае ваш основной генерал может быть возвращен скачком назад, к отвлеченному лагерю.
  • Постарайтесь сделать свою экономику максимально независимой от рынка, не пропускайте звенья в производственных цепочках. Максимум можно допустить одно отсутствующее звено. Иначе в случае краха рынка вы можете серьезно пострадать.
  • Войска невозможно купить или продать на рынке.
  • После отправки сделки, при игнорировании ее второй стороной, вы получите свои ресурсы назад через 8 часов.


IV. Подробнее о войне



После достижения 19-20 уровня, вам придется тренировать много воинов и отправлять их в сражения. Поэтому на этом этапе рекомендуется построить 2 пекарни 3-го уровня и 2 оружейных 3-го уровня. Замените Дома на Особняки, активно торгуйте на рынке. В пекарнях вы получите хлеб, который можно использовать в качестве бафа зданий (при этом производство удваивается), или на производство свободных поселенцев в Универсальной мастерской. Также можно построить мясную лавку и охотников, чтобы начать производство колбасы. Колбаса будет нужна для создания Корзинки для пикника, которой можно бафнуть здания на более продолжительный период времени.

К 22-му уровню постройте 2 конюшни и проапгредьте их до 2-го уровня. Этого вам хватит, чтобы произвести достаточное количество конницы для полного захвата острова в разумные сроки. На создание одного всадника понадобится большое количество конницы, поэтому запаситесь терпением.

Докачавшись до 25 уровня наладьте производство воинов. Воины гораздо эффективнее новобранцев и на этом уровне у вас будет достаточно разрешений на строительство и ресурсов для организации полной цепочки производства воинов. Чтобы обеспечить производство воинов достаточным количеством угля, вам придется поддерживать в рабочем состоянии все 6 угольных шахт. Стрелки вам будут необходимы в очень редких случаях, когда нужно будет снизить потери среди новобранцев. Изредка будут случаться ситуации, когда вашей коннице будет удаваться разгромить врага вообще без потерь.

Рекомендации по добыче

  • Угольная шахта 2-го уровня производит столько угля, сколько его производит углежог 4-го уровня. При этом для работы углежога понадобится большое количество бревен ели, а это значит затраты на разрешения под строительство. Поэтом эффективней и разумней производить уголь в шахтах.
  • Одну залежь мяса может разрабатывать любое количество охотников. Это же относится и к мраморщикам, рыбакам и камнеломам.
  • Пополнить залежи мяса и рыбы можно в Универсальной мастерской, при этом в одну залежь можно добавить большое количество ресурса — 50000 и больше.
  • Торговцы за самоцветы продают руду для пополнения залежей в шахтах. Таким способом можно из одной шахты добывать много ресурсов, если вовремя пополнять залежи.
  • Старайтесь сконцентрировать добычу рыбы и мяса в одном месте, чтобы не перемещаться по всей карте.
  • Добычу золота имеет смысл вести, если золотая шахта, плавильня и монетный двор находятся под бафами, иначе вы получите совсем незначительную прибыль.
  • Апгрейдить колодцы до 2-го уровня невыгодно, поскольку они будут стоить в 5 раз дороже колодцев 1-го уровня, а воды в них вмещается всего на 50% больше.
  • Поля 2-го уровня обходятся в 5 раз дороже полей 1-го уровня и вмещают ресурсов в 2 раза больше. Поскольку поля необходимо располагать возле ферм, то поля 2-го уровня получаются более выгодными (поскольку места под застройку обычно не хватает). Кроме того нередко несколько ферм добывают пшеницу с одного поля и важно, чтобы фермы постоянно находились в рабочем состоянии.


Рекомендации по бафам

  • Конечно, бафаться самостоятельно полезно, но если в игре у вас есть друг, то намного эффективнее будет обмениваться взаимными бафами — вы бафаете его здания, он бафает ваши. В этом случае продолжительность бафа будет больше на 50%.
  • Не попадитесь на удочку мошенников, которые предложат вам наложить на них сразу много бафов, а сами взамен вам ничем не ответят. Обменивайтесь бафами только с проверенными друзьями, которым вы доверяете. Ресурсы, которые вы потеряете в результате мошенничества, вернуть будет практически невозможно.
  • Далеко не все здания в игре имеет смысл бафать. Если вы хотите создать максимально эффективное производство, бафайте только здания 3+ уровня. Исключением могут быть только цепочка золотодобывающих зданий, заводы производящие сталь и искусные постройки, поскольку ресурсы, которые производят данные здания, ценятся на рынке очень высоко и даже постройки 1-го уровня выгодно бафать.
  • На ночь используйте продолжительные бафы. Не экономьте на месте под строительство рыбы, мяса и хлеба, поскольку благодаря бафам можно избежать нехватки ресурсов и выровнять экономику. Идеальный темп производства бафов дадут 3 пекарни 3-го уровня, 12 ферм 3-го уровня, 6 мельниц 3-го уровня, 2 рыболова 3-го уровня, 2 охотника 2-го уровня и лавка мясника 2-го уровня.
  • Количество потребляемых зданием ресурсов не увеличивается, если наложить баф на здание.
  • Постарайтесь побыстрее найти в игре друга, с которым сможете обмениваться взаимными бафами.


Рекомендации по производству

  • Пока не достигните 36+ уровня не стройте производственную цепочку по созданию железных мечей. Железные мечи совершенно невыгодны, на них уходит куча ресурсов и места под строительство, а их эффективность, по сравнению с новобранцами, довольно низкая. В целом железные мечи — это непозволительная роскошь даже для высокоуровневых игроков.
  • Можно не строить Оружейную длинных луков, это здание очень затратное по ресурсам, а луки производит очень медленно. Выгодней использовать луки из разрушенных лагерей или приобрести их на рынке. Кроме того длинные луки не должны гибнуть в сражениях, поэтому набрав отряд в 200 стрелков с длинным луком, на этом можно остановиться.
  • Старайтесь атаковать врагов, имея большое численное превосходство. Чтобы справиться с большинством разбойничьих лагерей на острове вам хватит 200 новобранцев.
  • Не нападайте на боссов новобранцами. Чтобы победить Фиксатого и Чака вам потребуется конница.
  • Лучники всегда атакуют из-за спин воинов ближнего боя, поэтому ранить их могут только после того, как враги разберутся с вашими бойцами ближнего боя.
  • Конница и собаки атакуют в первую очередь самых слабых противников. Кроме того они всегда нападают первыми (перед атакой стрелков и воинов). Это может привести к тому, что ваши воины и лучники могут не дожить до начала их хода.
  • Чтобы захватить первый остров вам понадобится 410 кавалерии.
  • К окончанию захвата острова неплохо бы иметь в армии 200 длинных лучников, чтобы использовать их для прохождения без потерь приключений, и несколько сотен конницы в резерве.
  • Несколько генералов атаковавших палатку врага будут сражаться по очереди — сначала воевать будет первый пришедший генерал, потом второй и т.д.


Рекомендации по прохождению боссов

Чтобы победить Фиксатого вам потребуется:
  • 90 кавалерии и 110 новобранцев;
  • 200 новобранцев;
  • 200 новобранцев;

Возможно, вам удастся обойтись двумя волнами — это зависит от нанесенного урона.

Чтобы победить Чака вам потребуется:
  • 120 кавалерии;
  • 35 длинных луков, 25 лучников, 140 новобранцев;
  • 200 новобранцев;


Чтобы победить Мери вам потребуется:
  • 200 кавалерии;
  • 100 солдат, 100 длинных луков;


V. Последние шаги на острове



Начинайте выполнять приключения, так вы сможете получить ресурсы и опыт. Приключения выглядят как отдельные локации, заполненные врагами. Вы можете отправить туда генералов, приглашать друзей в общий поход, возвращаться за подкреплениями. Приключения имеют ограничение по времени, ваша задача победить всех боссов на острове.

Общие рекомендации

  • Ближе к последним этапам зачистки острова вам нужно будет сократить производство камня и еловых досок, поскольку основным ресурсом станет мрамор и дубовые доски. Поэтому не бойтесь сносить ненужные постройки.
  • Улучшите свои склады до 3-го уровня и накапливайте ресурсы на будущее.
  • Золото вам всегда пригодится, копите его и не тратьте понапрасну.
  • Сбалансированная экономика — это когда все ресурсы, хоть и по чуть-чуть, но накапливаются на ваших складах.
  • Если вы проходите приключение с другим игроков, то опыт вы поделите в зависимости от того, сколько и каких врагов вы победили. Больше опыта получает тот, кто убивает более сильных врагов и в больших количествах.
  • Постарайтесь заменить свои Особняки на Особняки из магазина товаров, поскольку те не требуют разрешения на строительство. Особняки из магазина можно приобрести у других игроков.
  • Для комфортной игры на уровнях 38+ вам понадобится 2000 свободных мест для поселенцев, 4 геолога, 4 генерала и 3 разведчика.
  • На высоких уровнях, за взятие нового уровня, вы будете получать самоцветы вместо монет.
  • Уникальный товар (ограниченный по количеству продаж) из магазина товаров вы не можете передать другому игроков. Этот товар может использовать только тот, кто его купил.
Сыграем?? :)
Опрос геймеров

Голосовать Результаты
Статистика
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 62
Всех: 62
Навигация