Секреты Звездный Воитель

Космическая стратегия «Звёздный Воитель» является классической экономической стратегией, в которой ключевую роль играют экономика и ресурсы. Чтобы облегчить новым игрокам знакомство с игрой, мы предлагаем ознакомиться с этим гайдом, посвященным обзору основных игровых ресурсов и экономике игры в целом.

Ресурсы и Экономика

В игре пользователям предстоит столкнуться с двум основными типами ресурсов: ключевыми параметрами (баллами) и материальным ресурсами планеты. Если в игре навести мышку на ресурсы, отображаемые в игровом интерфейсе вверху, то вы получите информацию о скорости производства данного ресурса за единицу времени и другие важные показатели, относящиеся к данному виду ресурсов.

В игровом интерфейсе показатели ресурсов расположены в 2 строки.

Верхний ряд показателей отображает состояние экономики всей вашей империи. В число этих показателей входит золото, бюрократия, количество рабочих, сытость и баллы науки.

Золото — это базовая валюта игры. Золото принимают на любой планете вселенной «Звездного Воителя». Золото нужно для производства войск, улучшения космических кораблей, ускорения строительства и для много другого. Если цифра, отображающая количество вашего золота, становится красной, это означает, что ваши расходы превысили доходы и ваша империй может прийти к дефолту. Если на содержание армии перестает хватать золота, то часть ваших юнитов будет распущена.

Золото можно получить в виде налогов (чем больше населения — тем выше доходы), заработать в Цитадели (вашем главном здании) и получить в специальном строении — Доходном доме.

Сытость — это показатель, который характеризует соотношение между вырабатываемой и потребляемой энергией. Таким образом, показывается обеспеченность вашей империи продовольствием. Если цифра сытости окрашивается красным — значит, на одной из планет ваши подданные начали голодать.

Энергию на планетах производят Станции Тесла.

Бюрократия — это показатель, который влияет на снижение эффективности построек и производства. Показатель отражается в процентах. Например, если завод вырабатывает 100 компонентов за единицу времени, то при показателе бюрократии в 10%, производительность завода будет 90 компонентов за тот же промежуток времени, а при показателе 30% — 70 единиц. Подобным же образом снижается производство баллов науки, уменьшается доступное место в Хранилище и бонус лояльности, который дает Исторический музей и т.д.

Бюрократия растет по мере роста уровня зданий (чем выше уровень зданий, тем выше процент бюрократии) и от задействования рабочих в Полезных работах.

Снизить показатели бюрократии можно покупкой специального усилителя за премиальную валюту, путем отключения зданий и за счет проведения специальных исследований.

Число рабочих — это показатель соотношения имеющихся рабочих, и рабочих, необходимых для работы всех активных зданий. По этому показателю можно определить, полностью ли ваши планеты обеспечены рабочей силой.

Если здания укомплектованы рабочими не полностью, снижается эффективность производства в процентном выражении, аналогично как это происходит с показателем бюрократии (не действует на Башню алхимиков и Казармы). Если в здании вообще нет рабочих, то оно полностью останавливается.

При нехватке рабочих для зданий, повышайте уровень населения и лояльность жителей.
Лояльность можно повысить, повысив уровень Цитадели и построив Исторический музей. Максимальное количество жителей планеты увеличивается с ростом уровня Цитадели и после проведения специальных исследований.

Баллы науки — это показатель научного прогресса, который производят ваши ученые. Полученные Баллы науки можно потратить на проведение исследований для совершения новых научных открытий — получения магических умений, открытия новых возможностей усовершенствования и строительства зданий, оптимизации найма войск.

Баллы науки производит НИИ и Башня алхимиков. От этих зданий зависит максимальное их количество и скорость производства.

Нижний ряд показателей ресурсов в игровом интерфейсе отображает ресурсы, которые производит данная планета.

Материя — основной ресурс в игре. Материя используется при строительстве и улучшении зданий и для производства Компонентов. Материя добывается в Глубоких шахтах.

Энергия — этот ресурс необходим для создания боевых юнитов, которые будут вам необходимы для атаки и грабежа чужих планет, а также для защиты своих планет от нападения.

Энергию вырабатывает Цитадель и Станция Тесла.

Компоненты — это ресурс, который производится из материи. Компоненты используются при строительстве зданий и для найма более продвинутых боевых юнитов.

Компоненты производятся на Тяжелом заводе.

Население — это показатель общей численности жителей планеты. Население может равняться количеству рабочих, требуемых для работы зданий на планете, или превышать его. Незанятых рабочих можно направить на Полезные работы, чтобы получить дополнительные объемы выбранного ресурса. Прирост населения увеличивается с повышением уровня лояльности, который зависит от уровня Исторического музея и Цитадели. Прирост населения может вообще прекратиться, если показатель лояльности упадет ниже определенного уровня.

Темная материя — очень ценный ресурс, который можно добывать на ограниченном количестве планет. Темная материя используется для улучшения определенных зданий и тренировки главных существ игры — Хранителей. За Темную материи в игре постоянно ведутся ожесточенные схватки.

Получить Темну материю можно в виде награды за выполнение некоторых квестов, при грабеже соседних планет, изучив специальные алхимические технологии и построив специальное здание — Темный добытчик, который можно построить только в колониях.

Игровые ресурсы можно получать не только строя и улучшая соответствующие зданий и грабя соседей, но и направляя свободных жителей на Полезные работы. Количество полученных в итоге ресурсов будет зависеть от выбранного производства. Рабочие, отправленные на Полезные работы, увеличивают показатель бюрократии, который зависит от количества задействованных жителей.

Выбрать вид работ вначале можно совершенно бесплатно, но за перевод рабочих на другое производство от вас потребуется внести определенную сумму налога золотом. Отправить рабочих на Полезные работы вы сможете после прохождения квеста «Свобода — это рабство».

Ресурсы в игре можно разделить по способу их получения.

Основные игровые ресурсы (планетарные ресурсы) добываются на планетах и являются основой всей игровой экономики.

Дополнительные игровые ресурсы можно добыть в бою, используя алхимию или другими обходными путями. Эти ресурсы используются для специальных целей, их много и они разнообразны. К таким ресурсам относятся обломки космических кораблей, части экипировки, оборудования древних, редкие ресурсы, которые вводятся в игру разработчиками по мере развития проекта.

Добытые ресурсы хранятся на планетах или перевозятся армиями. На планетах для хранения ресурсов строится Хранилище, имеющее ограниченную вместимость, причем для каждого ресурса емкость Хранилища одинакова. Т.е. если максимальная вместимость вашего Хранилища 1000 единиц, то там может храниться 1000 единиц энергии, 1000 единиц материи и т.д., но 2000 единиц материи за счет энергии сохранить не удастся. Увеличивать максимальное количество ресурсов можно за счет расширения Хранилища.

Ресурсы, которые вы получаете при грабеже других планет, считаются сверх максимальной вместимости складов. Корабли и боевые юниты также могут нести некоторое количество ресурсов при грабеже. В данном случае ресурсы не делятся на типы, а считается их общий запас. Например, 100 падальщиков могут нести 300 энергии и 300 компонентов или 600 энергии.

Пока это все, что касается ресурсов и экономики игры. Надеемся, предоставленная информация поможет вам в освоении этой космической стратегии и облегчит прохождение игры «Звездный Воитель».
Сыграем?? :)
Опрос геймеров

Голосовать Результаты
Статистика
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 30
Всех: 30
Навигация