Секреты Я Феодал

Военно-экономическая ММО стратегия «Я, Феодал» посвящена временам средневековья. Получив во владение небольшой поселение, вы путем тщательного планирования и интриг должны покорить континент, на котором расположены города сотен других игроков.

Облегчить прохождение «Я, Феодал» поможет этот небольшой гайд, в котором содержится базовая информация по развитию города и описаны городские здания.

Дерево развития города

Дерево развития города в ратуше


Посмотреть дерево развития города можно в Ратуше. Там вы сможете заранее спланировать порядок возведения зданий в своем поселении и принимать необходимые стратегические решения. Там вы увидите, какие здания нужно построить, чтобы получить возможность возвести более продвинутые постройки.

При наведении мышки на изображение здания вы увидите всплывающую подсказку, которая расскажет о назначении каждого строения.

Дерево развития города интерактивно: внешний вид дерева зависит от текущего развития вашего владения.

Здания в игре

В игре есть 17 основных зданий.

Ратуша — главное городское здание, предназначенное для управления всеми остальными постройками в городе. В ратуше вы можете переименовать свой город. Уровень ратуши влияет на скорость постройки остальных зданий в игре и на суммы золота, которые приносит этот город.

Площадь нужна для управления вашими войсками. На площади можно поднять флаг, тем самым активизируя боевой игровой режим. Помните, что через 7 дней после начала игры закончится защита новичка, и флаг будет поднят автоматически. Самостоятельно поднять флаг можно через 3 дня, после нового старта в «Я, Феодал».

Жилые дома необходимы для обеспечения города жилыми местами. Чем выше уровень ваших жилых домов, тем больше жилых мест в городе и тем больше юнитов можно строить в городе.

Рынок используется для отправки ресурсов в другие города и для торговли с другими пользователями.

Дворец служит местом найма аристократов, которые необходимы для захвата вражеских городов. Кроме того во дворце располагаются службы разведки и контрразведки — чем выше уровень дворца, тем больше шансов обнаружить вражеских шпионов. Во дворце вы также можете нанимать своих разведчиков и шпионов. Уровень дворца влияет на скорость найма разведчиков и шпионов. Кроме того во дворце вы можете чеканить особые монеты, которые понадобятся вам для найма аристократов.

Лесопилка служит для добычи древесины. Скорость производства древесины зависит от уровня лесопилки.

Рудник необходим для получения железа. Скорость добычи железа зависит от его уровня.

Каменоломня производит камень. Скорость добычи камня увеличивается с ростом каменоломни. Каменоломня также отвечает за прочность городских построек. Чем выше уровень каменоломни, тем больше таранов и катапульт потребуется врагам для разрушения городской инфраструктуры.

Ферма производит еду. Выше уровень фермы — больше производится еды.

Мельница увеличивает производство фермы на определенный процент, который зависит от уровня строения.

Амбар необходим для хранения ресурсов. Там хранятся все игровые ресурсы, кроме золота. Вместимость амбара зависит от его уровня.

Казна служит хранилищем золота. Вместимость казны зависит от ее уровня.

Хранилище позволяет сберечь часть ресурсов при ограблении враждебным игроком. Количество спрятанных ресурсов зависит от уровня хранилища.

Казарма — это место найма вашей пехоты.

Конюшня позволяет нанимать конных юнитов.

Мастерская производит боевые осадные машины.

Стены повышают защиту отрядов, размещенных в замке.

Жилые места

В каждом городе есть определенное количество жилых мест. Их количество зависит от уровня жилых домов. Изначально в городе есть 40 жилых мест.

Жилые места служат для размещения ваших войск и рабочих. Есть юниты, которые занимают больше чем одно жилое место. Например, арбалетчикам и кавалеристам понадобится 2 жилых места на одного человека. А один рыцарь занимает целых 3 жилых места.

Рабочие занимают одно жилое место, однако для обслуживания разных зданий требуется разное количество работников. Чем выше уровень строения, тем больше рабочих нужно для его обслуживания.

Таким образом, при одинаковом уровне жилых домов, большее число военных отрядов сможет произвести город, где постройки менее развиты.

Чтобы освободить жилые места вы можете распустить отряды или понизить уровень строений — таким образом вы уменьшите количество рабочих, необходимых для содержания здания. Также места в городе освобождаются после гибели ваших войск.

Это все что касается основ строительства в игре, больше полезных гайдов содержит база знаний «Я, Феодал».
Сыграем?? :)
Опрос геймеров

Голосовать Результаты
Статистика
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 34
Всех: 34
Навигация