Секреты Кузница Империй

Браузерная стратегическая игра «Кузница Империй» обладает довольно интересной боевой системой, в которой реализованы пошаговые бои с ручным управлением. Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по основам боевой системы, чтобы облегчить прохождение «Кузницы Империй».

ПвП и ПвЕ

В игре все сражения длятся на сражения против других игроков (ПвП) и против компьютера (ПвЕ). Причем войсками пользователя в обороне управляет также компьютер. Чтобы принять участие в ПвЕ сражении нужно выйти на карту компании и выбрать провинцию и район для атаки.

По клику на ней вы увидите состав обороняющихся войск. Это позволит подобрать оптимальный состав атакующей армии. Также вы можете ослабить вражескую армию, совершив против нее диверсию. Диверсия позволяет лишить отряды противника 10% здоровья. В ПвЕ сражениях вы можете заработать дополнительные очки рейтинга.

Чтобы принять участие в ПвП турнире не обязательно захватывать провинцию с ПвП башней соответствующей эпохи. Нужно лишь один раз сразиться с армией соответствующей башне эпохи, это автоматически занесет вас списки участников турнира.

Зарабатывать очки в турнире можно, атакуя своих соседей. При этом в ПвП боя вам не виден состав обороняющихся армий, что усложняет выбор атакующих войск.

Если у игрока не назначены войска на защиту города, за город по умолчанию будут сражаться два копейщика.

Нападать на соседей можно только один раз в сутки. За каждое выигранное сражение пользователь получает очки ПвП турнира и возможность ограбить соседа. Если нажать кнопку «грабеж», на карте города значком молнии будут отмечены здания, которые можно ограбить. Ограбить здания можно не сразу, а в течение 24 часов после победы.

Очки, используемые для ПвП башни зависят от наиболее продвинутого юнита. Например, если в бою участвует один юнит железного века и 7 отрядов бронзового века, вы получите очки для ПвП башни железного века.

Количество заработанных очков зависит от силы и здоровья армии противника и от количества потраченных в бою очков здоровья.

За каждый выигранный турнир пользователи получают медали, за которые можно приобретать расширения для своего города.

Юниты

С переходом к следующей эпохе в вашей армии будут появляться все более совершенные воины. Принцип взаимодействия юнитов на поле боя построен по принципу камень-ножницы-бумага:

• Кавалерия имеет преимущество против стрелков.
• Стрелки имеют преимущество против тяжелой пехоты.
• Легкая пехота имеет преимущество против конницы.
• Тяжелая пехота имеет преимущество против легкой пехоты.

Стратегия боя

Битвы в игре происходят на местности с различным ландшафтом, который генерируется случайным образом. На поле боя могут находиться холмы, трясина, кустарник, лес, скалы. Ваша тактика будет зависеть от состава обороняющейся армии и типа местности.

Различные типы местности оказывают следующие эффекты:

• Возвышенности дают бонус +1 к атаке стрелкам
• Кустарник дает легкой пехоте бонус +2 к обороне
• Лес дает легкой пехоте +3 к обороне
• Горы и трясины затрудняют перемещение юнитов, особенно конницы

Также важно учитывать следующие особенности:

• Стрелки не отвечают на удары
• Атака юнитов становится слабее, когда их здоровье уменьшается

Больше полезной информации по «Кузнице империй» можно найти в базе игры.
Сыграем?? :)
Опрос геймеров

Голосовать Результаты
Статистика
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
BingBotYandex

Гостей: 53
Всех: 55
Навигация