Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Секреты Desert Operations

Браузерная многопользовательская стратегия Desert Operations наверняка заинтересует опытных любителей стратегий и варгеймов. Но чтобы освоить игру и опытным игрокам и новичкам придется потратить некоторое количество времени. Предлагаем вам ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы по игре, которые возникают у начинающих игроков. Информация дана в виде FAQ.

Для чего нужен Банк в игре?

Банк, это строение, в котором начисляются проценты на средства, которые хранятся на вашей сберегательной книжке. Чем больше денег хранится на сберкнижке, тем большие суммы вы получаете в качестве процентов. Проценты начисляются и выплачиваются каждый час. Со своей сберкнижки вы можете забрать средства в любой момент.

Процентные ставки рассчитываются ежедневно и зависят от объемов торговых операций в Торговом центре — если торгов за сутки было мало, то процентные ставки растут, если торгов было много, то ставки падают. Кроме того на ставки влияют и другие факторы.

Как уменьшить армию в Desert Operations?

Уменьшить армию вы может двумя способами: проиграть ее или продать в Торговом центре. Лучше конечно армию продавать, ведь при проигрыше армии вы потеряете и здания.

Что делать, если возникает сообщение «Время сессии закончилось! Зайдите повторно»?

Чтобы сообщение не возникало вам необходимо в своем браузере разрешить использование куки (сookies). Кроме того сообщение может возникать из-за настроек файерволла.

Как мне улучшить свое материальное положение, если ТИК ушел в минуса?

В этом случае можно действовать несколькими методами. Вы можете продать часть армии, если у вас построен Торговый центр. Вы можете атаковать более сильного противника с расчетом на то, что он уничтожит достаточное число юнитов или что вы победите, что в свою очередь принесет вам здания, которые поднимут ваш ТИК.

Еще одной возможностью может стать выход из альянса. В этом случае просто подождите, пока на вас не нападет другой игрок. Обычно напасть на одиночку без альянса находится немало желающих. После поправки ТИКа рекомендуем вам снова вступить в какой-нибудь альянс как можно быстрее, ведь игра в одиночку намного опаснее.

Из ТИК вычитаются только деньги, необходимые для содержания атакующих войск (солдат, танков, самолетов). Шпионские и оборонительные подразделения не требуют финансовых затрат.

Расходуются ли ресурсы (боеприпасы/топливо/керосин) при обороне?

Нет, эти ресурсы расходуются только для атаки.

Сколько времени товар, выставленный на продажу, может оставаться в Торговом центре? Какова взаимосвязь с вероятностью покупки товара в Торговом центре и временем его нахождения там?

Товар, выставленный на продажу в Торговом центре, возвращается продавцу через 48 часов, если за это время он не был куплен. Продолжительность нахождения товара в Торговом центре никак не влияет на вероятность его покупки.

Каким образом нефть превращается в керосин и топливо?

Переработка нефти происходит на нефтяном заводе. Кликнув по заводу, вы увидите справа меню переработки нефти. Войдя в это меню, вы сможете переработать нефть в керосин или топливо. В этом же меню вы увидите стоимость переработки.

Когда становятся доступны для строительства продвинутые оборонительные подразделения, кроме колючей проволоки?

Для того чтобы узнать когда и какие оборонительные сооружения вы сможете строить, зайдите в Университет. Там выберите меню Оборона, и вы увидите, какие здания и исследования необходимы для производства соответствующих оборонительных юнитов.

Я не могу зайти в чат, отображается сообщение «Загрузить страницу не удалось». Что делать?

Чтобы чат работал нормально, у вас должен быть открыт 9339 порт. Поэтому проверьте настройки своего браузера и файервола. Кроме того данная ошибка возникает, когда перегружен сервер чата.

Начисляют ли очки за производство оборонительных подразделений?

Нет, за оборонительные подразделения очки не начисляются. Очки можно получить только за исследования, необходимые для их производства.

Начисляются ли очки за выигранные битвы и боевые юниты?

Боевые юниты не приносят очки непосредственно. В случае победы в атаке, вы получите в качестве контрибуции фабрики, рудники, высотные и жилые дома, которые в свою очередь добавят вам очки.

Из-за чего появляется сообщение «Запланированное действие нечестно по отношению к противнику! Оно ниже вашего достоинства!»?

Это срабатывает защита игры от сражений между игроками, которые слишком сильно отличаются по уровню. Чтобы атаковать противника, вы должны иметь не более 150% и не менее 67% от очков вашего противника. В списке лучших игроков все игроки, на которых вы можете совершить нападение, отмечены белом цветом, а все остальные — серым.

Можно ли потерять все здания базы?

Нет, у вас всегда будет оставаться минимум одно строение каждого вида.

Можно ли отдавать ресурсы напрямую другому пользователю?

Ресурсы в игре можно только продавать. Для продажи ресурсов у вас должен быть построен Торговый цент.

Зачем нужны алмазы?

После приобретения алмазов, игрокам становятся доступны премиальные функции. Например, игрок может купить статус Генерала, сократить время строительства и исследований, ускорить производство армии и прочее.

Я активировал статус Генерала, но не получаю СМС-сообщений про нападения на мою базу. Что делать?

Для получения смс-сообщений вам необходимо правильно указать номер своего мобильного телефона в игровом Профиле пользователя.

Что такое время прибытия и как влияет в Desert Operations погода на время прибытия и передвижения?

Время прибытия армий являет одним из важных игровых моментов, от которого во многом зависит успешность нападения на противника. От того, успеют ли ваши войска атаковать другого пользователя, пока тот находится оффлайн, или пока его армия не вернулась на базу, зачастую зависит исход битвы.

Скорость перемещения ваших армий рассчитывается по двум параметрам: по скорости самой медленного боевого юнита в отряде и по типу погоды в данный момент времени.

Всего существует 7 типов погоды: переменная облачность, гром и молния, туман, дождь, затяжной дождь, ясное небо и солнышко. Каждый тип погоды имеет свой временной интервал, а не фиксированное значение. Поэтому при одновременной отправке нескольких идентичных армий, время их прибытия все равно будет отличаться.

Погода оказывает влияние на все стратегические процессы в игре: на боевые действия, торговлю и шпионаж. Причем если для боевых подразделений фактор погоды является дополнительным, то для торговли и шпионов — это основной фактор, влияющий на продолжительность процесса.

Погода отображается на вашей базе. Если у вас построен гидрометцентр, то там же будет отображаться время до очередной смены погоды. Погода меняется произвольным образом каждые 22 минуты, и предсказать какая погода будет в следующем цикле невозможно. Но за 3 алмаза можно сменить любую погоду на солнечную.

Временной диапазон для различных типов погоды:

• Переменная облачность — 30-45 мин
• Гром и молния — 45-60 мин
• Туман — 60-75 мин
• Дождь — 30-60 мин
• Затяжной дождь — 75-90 мин
• Ясное небо — 15-45 мин
• Солнышко — 15-30 мин

Больше полезных сведений по игре содержит база знаний Desert Operations, которую вы найдете на нашем сайте.
Сыграем?? :)
Опрос геймеров

Голосовать Результаты
Статистика
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 4
Всех: 4
Навигация